ACADEMY.net.ua

Академия востребованных специальностей

Helpdesk-системы техподдержки

Helpdesk-системы техподдержки

Работа техподдержки и клиентских служб всегда связана с достаточно большим количеством корреспонденции. При таком поистине громадном объеме почты очень важна ее систематизация, а также повышение удобства работы сотрудников, работающих с обращениями клиентов.

Прежде всего, нужна возможность распределения работ между сотрудниками, возможность оставлять комментарии к записям и, самое главное, использовать шаблоны ответов, так как однотипных вопросов поступает очень много. Именно для этих задач helpdesk системы и созданы.

Во многих компаниях есть несколько отделов, и заявки могут перемещаться между ними во время работы. Также очень важной функцией является настройка прав каждого пользователя. Рядовой сотрудник может создавать тикеты, специалист поддержки реагирует на них, а администратор отвечает полностью за всю работу системы. В хороших, продуманных системах есть также возможность ограничить количество отделов, с которыми работает сотрудник, удобный поиск по заданиям и отображение истории.

Читайте также:

Updated: 07.11.2015 — 02:02
ACADEMY.net.ua © 2015. Design by idea