ACADEMY.net.ua

Академия востребованных специальностей

За что сказать #Спасибо57?

Флешмоб в поддержку 57-й московской школы начался в интернете. Свои сообщения выпускники школы разных лет, родители учеников присылают с хештегом  #спасибо57

Многие учителя и ученики школы знали, что на протяжении 16 лет учитель истории Борис Меерсон имел отношения со своими ученицами. Попытки журналиста Екатерины Кронгауз описать историю в прессе так и остались попытками — выпускники школы были против публикации. Но, как пишет в своём блоге Екатерина Кронгпуз, в какой-то момент она “написала, и нашлись люди, у которых хватило сил собрать доказательства” и уволить учителя.

Сегодня учителя школы, среди них учитель русского языка и литературы Сергей Волков, который в своих комментариях выступал за открытость информации, приняли решение уйти. “Партсобрание 37 года. Нам с Надеждой Ароновной и еще рядом учителей предложили определиться. Я определился. Я ухожу. Анна Волкова уходит. Наталья Сопрунова уходит. Аронна уходит. Коллеги — улюлюкают вслед. Ущипните меня.
Коллеги — улюлюкают. Выпускники-учителя молчат. Ни один не сказал ни слова в поддержку. А вот Замолчите! Валите отсюда! Чистенькие! Руки об вас марать! — эт да, эт сказали…”, — сообщает он в Фейсбуке.

За эти три дня было высказано множество разных мнений. Большинство — от поддерживающих школу любящих её выпускников. Но есть и другие. “Я много лет не рассматриваю эту школу как возможное место для обучения своего ребенка и никаким своим друзьям не советую. Именно потому, что считаю нахождение в школе, где приступаются такого рода морально-этические нормы, а заодно и прививается вкус элитаризма, вредным и небезопасным”, — пишет выпускница школы Анна Шварц  По её мнению, “история с Меерсоном” — финальное звено “системного попустительского отношения в школе к романтическим отношениям, завязанным на иерархию”.

“Я вдруг понял, что меня раздражает во всей этой истории. Это не морализаторство, не лицемерие, не дешевая литературщина (кто-то ужасно учил этих людей русскому письменному)…Это непризнание субъектности подростка.”, — ещё одно мнение, не выпускника школы Леонида Бершидского. И комментарий: “Я возражаю только против описания старшеклассников как «детей», а скорее неодушевленных предметов, которые взрослые хотят двигать, как им вздумается.”

Педсовет.org / Новости

Читайте также:

ACADEMY.net.ua © 2015. Design by idea