Как отношения между учителем и учениками могут влиять на типы поведения между учениками, выяснили ученые из Кембриджского университета, Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета Торонто. Работа опубликована в журнале Journal of Youth and Adolescence.
Проведя исследование, учёные выяснили, что хорошие отношения между учителем и учениками ведут к снижению агрессии среди школьников и развитию просоциального поведения между сверстниками. В исследовании приняли участие более тысячи школьников в возрасте от 9 до 11 лет, а также родители и учителя. Учителя и родители оценивали поведение детей, в том числе и случаи агрессивного или вызывающего поведения и эмоциональную составляющую, например, наличие у детей симптомов депрессии, волнения или нехватки внимания. Ученики тоже давали оценку своему эмоциональному поведению и состоянию.
Методический кабинет управления образования Прикубанского района — социальная образовательная сеть
Свежие комментарии